- Металлоконструкции, складов, ангаров, производственных зданий, АЗС
- Металлоконструкции общественных зданий, спорткомплексы, торговые центры
- Нестандартные металлоконструкции
- Мостовые металлоконструкции, пешеходные переходы, путепроводы
- Антенномачтовые сооружения (мачты, радиобашни)
- Фермы металлические
- Резервуары (Емкости)
- Монтаж металлоконструкций
Производственные корпусы, ангары, терминалы, складские и промышленные комплексы, автозаправочные станции и станции техобслуживания
Технологические и складские здания, возведенные на основе металлоконструкций, заняли достаточно серьезную нишу на современном строительном рынке. Фактически, сегодня подавляющее большинство зданий, не ориентированных на проживание людей, создается именно на основе металлических конструкционных элементов.
Это разнообразные ангары, таможенные терминалы, складские комплексы, помещения для различных видов промышленной деятельности, автозаправочные станции и т.д. Промышленные здания составляют около 16 % строений, возведенных с помощью металлоконструкций. Построенная аналогичным образом коммерческая недвижимость занимает порядка 30 % соответствующего сегмента строительного рынка.
Для всех этих строений необходима прокатная сталь как листового, так и профильного типа (уголок, двутавровый профиль, швеллер). Цена конкретной конструкции будет зависеть от выбора марки стали, из которой будут изготовлены элементы системы. Делать выбор необходимо с учетом требований к будущему зданию.
Следует учитывать следующие параметры:
- температурные условия эксплуатации строящегося объекта;
- предполагаемый уровень динамических переменных нагрузок;
- предполагаемый уровень вибрационных нагрузок;
- предполагаемые типы напряженного состояния конструкции (также учитывается сила напряжения);
- способ монтажа (как именно будут соединяться между собой отдельные элементы).
Быстровозводимые здания на основе строительных металлоконструкций обладают рядом преимуществ, связанных со значительно более простым монтажом:
- из-за небольшого веса конструкции нет нужды в создании массивного фундамента;
- элементы конструкции легко транспортировать с места производства на стройплощадку;
- отсутствие «мокрых» работ (с различными смесями) снимает погодные ограничения;
- законченную конструкцию можно демонтировать и транспортировать в другое место, с последующей сборкой;
- проект постройки можно откорректировать прямо в процессе и даже после завершения строительства (увеличить длину, высоту, добавить пролеты, поменять перекрытия, сменить тип обшивки);
- возможность полностью построить проект на индивидуальных пожеланиях клиента;
- скорость возведения не идет ни в какое сравнение со временем, затрачиваемым на капитальное строительство.
Использование в качестве каркасной обшивки термопрофиля позволит с минимальными затратами обеспечить надежное утепление строения. Этот вид обшивки отличается особой перфорацией из сквозных продольных канавок; за счет этого значительно увеличивается путь теплового потока и, как следствие, повышается уровень теплоизоляции.
Выполнение несложных правил эксплуатации позволяет продлить срок службы ангара или терминала на неопределенный период времени. Даже самые первые здания, построенные с использованием металлоконструкций еще в прошлом веке, свыше 80 лет назад, до сих пор «в строю» и активно эксплуатируются.